You are viewing erandl

Previous Entry | Next Entry

wolk_st
Продолжение подборки фотографий посвящённой мотоциклетной теме Российской Империи. Предыдущая часть здесь. Фото найдены в разное время на задворках интернета, поэтому автор/правообладатель не указан (если таковое ещё имеется). Могу только сказать, что пара из них с rcforum.


1. Прибытие мотоциклетной роты. 1915 г.



2. На Ходынском аэродроме. 1914 г.



3. Поручик Голубятенков с мотоциклом Индиан, на котором он занял второе место в пробеге на 1200 км. 1912 г.



4. Дети на Харлее. 1914-1917 гг.



5. Санитарно-Автомобильный Отряд Всероссийского Земского Союза. Мотоцикл Харлей. 1915 г.



Генерал-майор В. И. Воейков (на мотоцикле) во время посещения мотоциклетной команды, расквартированной в ставке императора Николая II. 1915-1917 гг.



Автомобильный взвод. 1914-1916 г.



Зимой в Тарнополье. 1917 г.



Четыре байкера и Харлей на лыжах. 1914-1915 гг.



Почтовая карточка с войны. 1916 г.



Ещё одна самокатная рота. 1916 г.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
toi_samyi
Dec. 28th, 2012 01:21 pm (UTC)
совершенно замечательные фотки, просто чудесные!
благодаря неверной подписи узнал о существовании Тарнополя Иркутской области :-)
erandl
Dec. 28th, 2012 01:54 pm (UTC)
Рад что понравилось, но подпись без ошибки. Здесь речь, видимо, идёт о украинском Тернополе, переименованном в 1944-м году.
toi_samyi
Dec. 28th, 2012 04:24 pm (UTC)
наверняка, но там нет мягкого знака
(Anonymous)
Jan. 18th, 2013 05:48 am (UTC)
Замечательно! Можно ссылаться на Ваш пост?
erandl
Jan. 18th, 2013 04:56 pm (UTC)
Всякое распространение приветсвуется. Можно даже без ссылок.
Andrei Korliakov
Jan. 21st, 2013 01:47 pm (UTC)
Здравствуйте,
сегодня посмотрел Вашу публикацию - дело хорошее и нужное.
Но должен сказать, что Вы публикуете фотографию "Русский корпус во Франции. 1916 г." из альбома "Русский Экспедиционный Корпус во Франции и в Салониках, 1916-1918" - авторы Андрей Корляков и Жерар Горохов, ИМКА-ПРЕСС, ПАРИЖ - 2003.
Я предлагаю пересмотреть Вашу политику публикаций фотографий и спрашивать разрешение, а при его получении, под фотографией необходимо писать.
Архив Жана Бурдаша (Франция) из альбома "Русский Экспедиционный Корпус во Франции и в Салониках, 1916-1918" - авторы Андрей Корляков и Жерар Горохов, ИМКА-ПРЕСС, ПАРИЖ - 2003.
Прошу Вас исправить ошибку! Надеюсь на Ваше понимание проблемы.
Вот ссылка на этот альбом на моем сайте http://www.emigrationrusse.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1243%3Ahs01&catid=98%3Alivres&Itemid=705&lang=ru
В альбоме на странице 240 для этой фотографии был опубликован следующий комментарий: "348. Для свя­зи рус­ским войс­кам вы­де­ли­ли нес­коль­ко мо­то­цик­лов. Тот, что мы ви­дим на этом сним­ке, при­над­ле­жит, од­на­ко, бель­гийс­ким войс­кам. В ко­ляс­ке си­дит бель­гийс­кий сол­дат."
Андрей Корляков
yadren_fei
Apr. 12th, 2013 01:17 am (UTC)
Копираст поганый! Кто из вас козлов эти фотки снимал, кто из вас неа них изображё? С какого перепуга они тогда вашими стали?
Паразиты поганые - спереть, спрятать, никому не показывать, а кому покажу - пусть или деньги платит, или пусть под стол лезет и кукарекает...
Это моё личное, оценочное суждение - что вы такие пидарасы, которые хуже даже пидарасов.
yadren_fei
Apr. 12th, 2013 01:12 am (UTC)
Предпоследняя фотка - вот это я понимаю мотик! Нв такой и подрочить можно.
И на юю я вертел ваш стимпанк!
nati23
Oct. 27th, 2014 09:43 pm (UTC)
здравствуйте! у меня к Вам по вопрос по фотографии № 4 "Дети на Харлее 1914-1917". Дело в том, что эта фотография из моего семейного архива. По всей вероятности, мальчик за рулем мотоцикла - мой прадед. Меня очень интересует, как это фото попало в интернет? Посоветовали обратиться к Вам, как к автору статьи.
erandl
Oct. 27th, 2014 10:18 pm (UTC)
Здравствуйте. К сожалению точного адреса я Вам дать не смогу, но раз фотография оказалась в коллекции, значит была найдена где-то на просторах интернета. Не исключено, что фотография изначально была взята с какой-либо Вашей web-страницы. Если желаете, можете чуть подробнее аттрибутировать фотографию (год, место) - с удовольствием дополню описание фото.
nati23
Oct. 28th, 2014 07:05 am (UTC)
Эту фотографию со стороны моих родственников (кого я знаю) точно никто не выкладывал в интернет (если только она хранится в каких-либо архивах или кто-то у кого есть еще такая фотография). Хранилась она на квартире родной сестры моего дедушки, и не так давно тетя (дочка дедушкиной сестры) отдала мне ее. Мы на 90 процентов уверены, что этот мальчик мой прадед. Я пыталась узнать примерный год, когда была сделана фотография (определив по модели мотоцикла), а наткнулась на саму фотографию и была под большим впечатлением.
Если приглядеться к самой фотографии, то между детьми есть схожие черты. Вероятно, это братья и сестры. Также сама фотография имеет белую рамочку, предположительно делалась фотографом (так сказать профессионалом), а не любительская фотография. Мой прадед был 1900 года рождения. Судя по фотографии это где-то и есть 1914-1916 не больше. Ведь первые Харлеи с коляской появились в 1914 году.
Возможно. я смогу найти хоть какую-нибудь информацию о своем прадеде, а может даже и родственниках. Знаю, что он был из состоятельной семьи, жили они где-то (плюс-минус) в центре Москвы. Отец его был (ведущим?) инженером на железной дороге. Но в юности прадед женился на девушке-сиротке, и семья отказалась от него. А дальше война в 41-ом..... Прадед с войны не вернулся (погиб где-то под Берлином уже летом 1945).
Вот копаюсь в недрах интернета в поисках информации

erandl
Oct. 30th, 2014 12:15 am (UTC)
Интересно.
Поискал фотографию через google. И вот что нашел
http://www.bogorodsk-noginsk.ru/p-posad/vkn7-5.html
Ваши?
nati23
Oct. 30th, 2014 06:18 pm (UTC)
Я под большим впечатлением. Все очень- очень похоже,а внешне особенно. Спасибо вам большое. У меня нет слов...
( 13 comments — Leave a comment )